пятница, 2 декабря 2011 г.

Любовь - не картошка.

Реальная история. 

      Лилия Карминова уже с двенадцати лет мечтала о сексе, и когда ей исполнилось четырнадцать, она дала Владику Шилову: он был старше её на два года и быстро сообразил что и как. Но они «дружили» недолго, потому что Лилька однажды сказала ему: «Владик, вот тебе хорошо со мной, когда мы занимаемся с тобой любовью, а мне так себе, чуть-чуть. Почему оргазм получается только у тебя?» - «Это, наверно, потому, что ты меня не любишь, мне приходится долго тебя уговаривать». После этого разговора они разошлись как в море корабли.  Теперь Лилька решила беречь себя для юноши, в которого она влюбится. Подружки одобрили её намерение (одной конкуренткой меньше) и даже посоветовали выбрать в мужья мужчину постарше. Карминова была очень красивой девчонкой, и в кулинарном техникуме, куда она поступила потом учиться, парни сходили по ней с ума. Они даже устраивали потасовки, чтобы завоевать право на дружбу с нею. Однако «победители» быстро охладевали к Лилии, потому что она, кроме поцелуев, больше ничего не позволяла.
        Карминовой стукнуло восемнадцать, когда она закончила техникум по профилю общественного питания, и её направили работать в соседний район. В общепите механического завода сразу же решили, что при такой внешности девушке не подобает париться на кухне и предложили ей место официантки в заводской столовой. Она согласилась, и с тех пор подавала блюда высокому начальству и гостям завода. Однажды их предприятие посетил первый секретарь райкома партии Чащин. Побывав в цехах,  он решил лично убедиться, как кормят рабочих завода. Его сопровождали директор, секретарь парткома и начальник ОРСа.  Обслуживать их за столом поручили Лилии Карминовой, эффектной во всех отношениях официантке. После обеда, уже в кабинете директора,  Чащин спросил:
       - А что за девушка обслуживала нас в столовой? Что из себя представляет?
        Директор завода Чурилов подробно доложил:
        - Работает у нас уже второй год, старательная, добросовестная. Не замужем, но в порочных связях не замечена. Конечно же, комсомолка.
        - Ты вот что, Чурилов, поработай с ней, то есть поговори. Ну, сам понимаешь о чём. В долгу у тебя не останусь…
         - Куда она денется, Олег Вадимович? Будет вашей, уж я об этом позабочусь!  
          После того, как Чащин покинул завод, Чурилов пригласил к себе начальника ОРСа Баранова и сказал:
         - Вот что, кормилец наш, «первый» положил глаз на Карминову. У неё есть кто-нибудь?
         - Да отирается возле неё один сопляк,  но я на сто процентов уверен, что между ними ничего нет.
         - Поработай-ка с ней в этом направлении, пообещай продвижение по службе. Тебе, кажется, нужен технолог общественного питания?
         - Молода она для такой серьёзной и ответственной работы!
         - Помоги, научи! Сам понимаешь, что все мы под райкомом ходим…
         Баранов пообещал «поработать» и, продумав до мелочей предстоящий разговор, вызвал к себе Карминову.  Поговорив с ней о текущих делах, он вдруг её огорошил:
         - Вот что, Лилия, на тебя положил глаз Чащин, когда обедал в нашей столовой!
         - Да вы что? – напугалась Лилия. – И что же теперь?
         - А теперь, дорогая, придётся тебе раздвигать перед ним свои точёные ножки! Не нужно было попой вертеть, когда обслуживала нас в столовой.
         - Я не виновата, у меня не нарочно так получается, - оправдывалась Лилия.
         - Нарочно, не нарочно,  теперь рассуждать поздно!
         - Но я не согласна, он старый, ведь ему, наверно, далеко за тридцать! И ещё я хочу выйти замуж! – протестовала Карминова.
         - За этого замухрышку,  который ходит за тобой по пятам?
         - Ещё чего! Найдётся кто-нибудь получше, я не тороплюсь.
         - Лилька, перестань ломаться, из этого ничего хорошего не выйдет! Не согласишься, попру тебя с работы. А если договоримся, через несколько дней станешь технологом. Да и Чащин не останется в долгу. Как пить дать, организует тебе квартирку!
        Лилия хотела сказать что-то ещё, но Баранов махнул рукой на дверь:
        - Иди, Карминова, иди! И думай! Через несколько дней вызову снова. Да смотри, не проболтайся где-нибудь об этом!
        Вечером Лилия мочила слезами подушку, и девчата, с которыми она жила в заводском общежитии, всполошились…
       - Лилька, ты что? Тебя часом не изнасиловали?
       - Не-е-ет, - сквозь слёзы отвечала Лилька, - но соб-бираются…
       - Ты должна немедленно заявить в милицию!
       - Нельзя в милицию! – завыла она ещё громче.
       Но на другой день, воспрянув от сна, Лилька сразу подумала: «А вдруг, и в самом деле, мне светит квартира и должность?»  Она представила себя в роли технолога и то, как пресмыкаются перед нею сослуживицы. «Видение»  понравилось, и на её лице появилась слабая улыбка. К вечеру Лилька немного повеселела и решила, что от неё не убудет, если она даст большому начальнику. Он, конечно, в годах, зато представительный. Правда, суровый на вид, однако его взгляд теплел, когда он смотрел на неё…
        На третий день Баранов снова вызвал её к себе и спросил, что она надумала. Лилька, смело глядя ему в глаза, выпалила:
        - Я согласна на этих условиях, но если меня обманут, то я уеду на Дальний Восток!
        - А ты девочка не промах? – заметил шеф.
        - Да уж не дура! – парировала Лилька.
        В этот же день Карминова стала технологом, а  через месяц она получила двухкомнатную квартиру в центре города. Администрация предприятия помогла ей обставить квартиру отечественной мебелью, и не успела она опомниться от этих перемен, как вдруг необычно громко прозвенел телефон. Лилия с замиранием сердца подняла трубку и сказала «алло».
         - Чащин! – прозвучал приятный голос,  далее у неё спросили, как она устроилась.
         - Хорошо устроилась, спасибо, - немного волнуясь, ответила Карминова.
         - Лилия Вячеславовна, вы уже можете принимать гостей? – продолжал Чащин.
         После небольшой паузы она пролепетала, что готова и будет рада встрече.
         - Подъеду, примерно, через час, - сказал он.
         Лилия заметалась по квартире и прежде всего подбежала к трельяжу. К приходу Чащина она уже благоухала чистотой, свежестью и блистала естественной красотой. Чащин приехал ровно в девять с букетом роз и дипломатом. В чёрном костюме при галстуке он выглядел довольно эффектно. Не в пример чиновникам в его возрасте он не имел «брюшка», был подтянут и строен. С его появлением в квартире распространился запах дорогого одеколона. Он поздравил её с новосельем, вручил цветы и поцеловал в щёчку.
        - Такое событие необходимо отметить! – сказал Чащин. Он вынул из дипломата дорогой коньяк, а также изысканную снедь. У Лилии загорелись глаза, когда он достал оттуда же коробочку с французскими духами. Принимая подарок, она подумала: «Он настоящий мужчина и, кажется, мне повезло».
        Они вдвоём сервировали стол. Красную икру Лилия не только не ела, но и никогда не видела, она не имела понятия о сёмге и иных закусках, издававших пикантные запахи. Она не знала даже о том, как разрезать ананас. Наконец они сели за стол, и Чащин, налил коньяк в мини-рюмочки.  Они чокнулись, и он сказал:
        - Сначала за вас, Лилечка, за вашу красоту и необыкновенное обаяние, а потом уж за новоселье.
        Чащин вёл себя непринуждённо, рассказал несколько анекдотов про чукчу, и они  весело посмеялись. Лилия быстро освоилась, расслабилась, и ей всё больше и больше нравился этот респектабельный мужчина.  «Он совсем не такой, каким казался на заводе, он очень мил…» - подумала она. Третью стопочку за любовь они выпили на брудершафт и вскоре же ушли в спальню. Лилия думала, что он нападёт на неё, как её бывший друг Владик, но всё было иначе. Прелюдия поразила Лильку до глубины души и настолько, что она невольно обвила руками его шею. В эту ночь Лилька впервые в своей жизни испытала оргазм.  И утром, когда он собрался уходить, она повесилась у него на шее.
         - Олег Вадимович, вы у меня второй мужчина, но, именно, вы открыли мне двери в рай! – нежно пропела Лилия, она вся светилась от счастья.
         - Ну, во-первых, я теперь для тебя Олег, во-вторых, говори мне «ты», когда мы наедине.
         - Хорошо-хорошо, Олег, Олежек! – Она нежно поцеловала его в губы и спросила: - Когда ты снова приедешь?
         - Я позвоню, - коротко ответил он и, поцеловав её в щёчку, ушёл.
         Они уже встречались два года, и Лилия однажды призналась:
         - Как было бы хорошо иметь такого мужа, как ты…
         - Лилечка, я понимаю, что тебе хочется выйти замуж, и я сам хотел бы иметь такую прелестную жену, но если я брошу семью, я потеряю всё.
         - Олежек, я понимаю это, а можно мне родить от тебя ребёночка?
         - Нет, Лилечка, нельзя. Продолжай принимать эти таблетки. Пусть эта квартира будет для нас только светлым раем!  
         …Новый главный инженер завода Соколов Геннадий Иванович был тридцати лет отроду, красив, имел спортивную фигуру и иные достоинства. Однажды он обедал в заводской столовой и вдруг обратил внимание на респектабельную молодую женщину, которая отчитывала средних лет официантку.
         - Кто она? - спросил Соколов, обедавший вместе с председателем профкома завода Прошкиным.
         - Технолог общепита, не пытайся за ней ухаживать, занята… - предупредил он.
         Второй раз он увидел её на расширенном совещании у директора завода. Она тоже докладывала о своей работе,  говорила бойко, без подобострастия и со знанием дела.
          После совещания Соколов подошёл к Карминовой.
         - Геннадий, главный инженер, - представился он и добавил: - А вы можете не представляться, я знаю о вас всё…
         - Ну, прямо-таки всё? – улыбнулась она. Главный ей понравился, но она решила держать его на расстоянии.
         - Лилия Вячеславовна, а что если нам сходить в театр музыкальной комедии? – предложил он.
         - Ну вот, а говорите, что вам всё обо мне известно! Геннадий Иванович,  моё сердце и всё остальное занято очень хорошим человеком…
         Соколов извинился и отошёл.  В этот же день он узнал о том, кем является её возлюбленный, но это его не остановило. Молодо-зелено, и он решил, что за такую женщину можно побороться даже с высоким начальством. Он стал, не взирая на её протесты, провожать её после работы до автобусной остановки. Это дошло до Чурилова, и он дружески посоветовал ему оставить Карминову в покое. Но Соколов не послушался и продолжал преследовать молодую женщину.  Красавец-мужчина не мог не нравиться Лилии, но она понимала своё положение и не подавала ему никакой надежды.  Прошло несколько месяцев,  пока она позволила ему подвозить себя  до дому на его личной машине. И однажды он, не взирая на отчаянные протесты Лилии, увёз её за город. Остановившись в сосновом бору, он сказал:
         - Лилия, я уже исстрадался по тебе! Умоляю, выходи за меня замуж! Мы уедем с тобой на Север, я инженер и могу устроиться где угодно.
       - Нет, Геннадий, и ещё раз нет! Я не хочу перемен. Не скрою, ты мне нравишься, и мне хочется выйти замуж, но я многим обязана Олегу.
       - Хотя бы поцелуй меня! – попросил он.
       - Ни за что! Я знаю, к чему это может привести…
       - Тогда я сам поцелую тебя! – решительно сказал он и, схватив её за плечи, поймал её губы. Она дёрнулась раз-другой-третий и затихла. Тут же опрокинулось под ней сиденье, и она упала на спину.
       - Не надо, Геночка, прошу тебя! – натужно умоляла Лилия и хватала его за руки, которые «обыскивали» всё её тело. Но когда он сорвал с неё платье, она перестала бороться и обречённо простонала:  – О, мой боженька, что мы творим?
       Несколько позднее они снова сблизились,  и Соколов уже думал, что теперь она будет принадлежать ему вечно. Домой возвращались молча. Она думала об Олеге, а он строил радужные планы на будущее. Когда машина остановилась возле её дома, она сказала:
       - Гена, неужели ты думаешь, что Олегу не станет известно о наших отношениях?    
       - Будь, что будет! За тебя я готов бороться до конца!
       - Гена, но я не хочу этой борьбы!
       - Ты станешь моей! – крикнул он, когда она вылезла из машины.  
       Теперь Карминова не садилась в его «жигули» и отправлялась домой на автобусе. Соколов не находил себе места, часто появлялся в её кабинете, даже становился перед ней на колени, но Карминова была непреклонна. Тогда он снова стал провожать её до автобусной остановки, и однажды угрюмо сказал:
       - Лилечка,  трест переводит меня на другую работу, и завтра я вылетаю в Омск.
       - И кем ты там будешь работать?
       - Буду руководить заводом.
       - Узнаю стиль работы Олега, устранил соперника через повышение по службе, - заметила Лилия.
       - Лилечка, я буду ждать тебя! Бросай этого старичка и приезжай ко мне…
       - Гена, он не старичок, он мужчина в расцвете своих сил и в сексе талантливее тебя. Я жду его визитов, как праздников…
       - Лилия, неужели ты его любишь? – удивлённо воскликнул Соколов.
       - Да, люблю, очень люблю…
       Соколов помолчал, затем задумчиво сказал:
       - А ведь правду говорят, что любовь не картошка…
       - Да, Гена, её не так просто выкинуть в «окошко», если она живёт в человеке…
       - Но ты же изменила ему со мной!
       - Изменила телом, но не душой. Проверила себя и убедилась в том, что мне нужен только Олег.
       На другой день Соколов улетел в Омск, и Лилия успокоилась. Приятные встречи с Олегом Вадимовичем продолжались. Так прошло ещё несколько лет, но однажды Чащин не пришёл к ней в назначенное время. На другой день она узнала о том, что с ним случился сердечный приступ, и он скончался в больнице.
       Прошёл год, и Карминова отбила Соколову телеграмму: «Геннадий, если твоя любовь ко мне не погасла, я немедленно приеду. Лилия». Он ответил: «Любовь не погасла, но я теперь женат и у нас есть дочурка. Геннадий».
       Лилия Карминова так и не вышла замуж. Говорят, что у неё были непродолжительные романы, но без любви. Она очень хотела родить ребёнка, но не смогла, сказалось длительное применение противозачаточных препаратов…


                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий