воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Это на совести сторонников моратория


Каждый день трупы. Что нужно сделать, чтобы остановить убийства? Некоторые политики считают, что пожизненное заключение – это лучшая мера, и больше ничего не нужно придумывать. Да, длительная тягость заключения – это наказание, однако это всё-таки жизнь. Убийца может мечтать, предаваться приятным воспоминаниям и надеяться на амнистию. Ради чего мы сохраняем ему жизнь? Проявляя гуманизм, то есть  человеколюбие, мы предаём его жертву. И какая практическая польза от того, что «нелюдь», который изнасиловал и убил трёхлетнюю девочку, продолжает жить? Пользы нет, есть только вред: её родители, несогласные с правосудием, становятся диссидентами и безбожниками. И чем далее это продолжается, тем слабее становится государство. 

Смертная казнь нужна прежде всего как символ. Преступник, зная о том, что за убийство он непременно заплатит своей жизнью,  в роковую минуту может опомниться и не совершить страшнейшее злодейство. Мораторий на смертную казнь исключает такой исход для людей, отправленных на тот свет убийцей, и эти жертвы лежат на совести сторонников моратория.

Смертная казнь за умышленное убийство это фактор, в конце концов это не наказание, а требование здравомыслящей жертвы, которая, будучи живой, занесла эту строку в Закон. И там, где это не выполняется, означает, что на вершине власти не всё благополучно: становится непонятно, кому она служит…

В 2001 году на встрече в Кремле с президентом всемирного банка Джеймсом Вулфенсоном наш Президент сказал:  «Государство не может присваивать себе право, которое может принадлежать только всевышнему – лишать человека жизни». Думаю, что гость Кремля очень удивился этим словам. «Не убий» из Заповедей Бога - это адресовано не к государству, а к личности. А кто читал Ветхий Завет, тому известно то, что адресовано светским судам: «Кто ударил человека так, что он умрёт, да будет предан смерти». (Библия, Исход 21:12 -17). Далее церковь пишет: «Библия признаёт необходимость смертной казни, но многие малообразованные люди, считающие себя христианами, не удосуживаются прочесть её  хотя бы один раз в жизни. Им кажется, что Ветхий Завет отменён. Но необходимость исполнения заповедей Ветхого Завета официально признано всеми  христианскими церквями».
    Испокон веку в православной России церковь никогда не выступала против смертной казни,  потому что она предусмотрена Богом. И русские православные цари,  подписывая смертный приговор убийцам, не считали, что они поступают против воли Господа.
    В вопросе о смертной казни Россия взяла пример с Европы. Но разве можно сравнивать наш уровень преступности с европейским? По количеству убийств Россия занимает в Европе первое место, а во всём  мире – второе, уступает только ЮАР.  В России стало опасно жить, и некоторые россияне предпочитают жить за границей.

Перед встречей Президента с общественностью 25 апреля 2013 года я попытался отправить ему обращение по электронному адресу МОСКВА – ПУТИНУ. РУ, но оно было заблокировано, хотя ничего криминального в нём не было. Судите сами:

 Уважаемый Владимир Владимирович!

Вы говорите  нам «Никто ничего не будет делать кроме вас». Это правда, но делать, надо понимать, вместе с Вами и при иных условиях. Мы рады всецело служить Отечеству. Но избавьте нас от гнёта чиновников-казнокрадов. Избавьте  от убийц, насильников, торговцев наркотиками. Борьба со следствием, а не с причиной ничего не даст. Убийств не будет, когда не станет убийц. Исчезнут наркотики, когда не станет наркоторговцев. Чтобы Россия не скатилась в пропасть, крайне необходимо временно отменить мораторий на высшую меру наказания. Невозможно быть добрым для всех, ибо есть люди, и есть нелюди в человеческой оболочке. Положение в стране критическое. Прокуроры, которым уже мало кто верит, готовят  заключения для суда, которого у нас, можно сказать,  нет. Но обеспечить порядок пока  ещё не поздно…

Евгений Иванович Орлов, писатель, член СРП.

                                                         23.04.2012 г.

Я не верил тому, что пишет «ГАЗЕТА. РУ», но этот случай прочистил мне мозги. И если в скором времени меня за мои статьи в интернете  стукнут по темечку где-нибудь в глухом переулке, то знайте, что этой газете нужно верить, в ней не лгут.  Как вы думаете, я войду в историю после насильственной кончины?

   

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий